Российские марки растут, как грибы, но лишь некоторые из них обладают, по-настоящему интересным или оригинальным дизайном. Среди них новый бренд "1/6" (Одна шестая), дебютная коллекция которого представлена в нашем магазине.
В отличие от многих "футболочных" марок, "1/6" занимаются производством бейсболок, основанных на классической и проверенной временем форме с шестью панелями, дополненными вентиляционными отверстиями и прямым козырьком. Все модели обладают регулируемой застёжкой сзади, благодаря которой они одинаково хорошо смотрятся как на парнях, так и на девушках. Но главной особенностью марки является оригинальный дизайн, основанный на российской эстетике. Сегодня, мы расскажем вам об одной из представленных моделей, под названием "Москва".
Москва 91. Данная кепка приурочена к 25-летию легендарного рок-фестиваля «Монстры Рока», который состоялся 28 сентября 1991 года в Москве (впервые в СССР). В фестивале приняли участие «суперзвезды» мировой рок-музыки – «Metallica», «AC/DC» и «Pantera». Число посетителей стало рекордным – на фестиваль съехались любители рока со всего Советского Союза – по оценкам, число зрителей колебалось от 600 до 800 тысяч человек (называется цифра и в 1,6 миллионов).
Музыка, усиленная аппаратурой мощностью в 350 кВт, была слышна в радиусе 6 км. Многие поклонники Metallica считают, что это было лучшее живое выступление коллектива. На этом мероприятии впервые в СССР были использованы видеоэкраны, стоящие за сто метров от сцены, на которых демонстрировалось происходящее на ней. Во время концерта над полем кружил военный вертолёт, а закончились выступления залпами артиллерии. Монстры Рока считается вторым по величине среди рок-фестивалей (после выступления группы Queen в Сиднее 2 млн. чел.).
Ознакомиться с брендом "Одна шестая" и оформить покупку можно как на сайте 21-Shop, так и в локальных магазинах, адрес которых вы можете узнать на соответствующей странице.